среда, 26 августа 2009 г.

Болтун — находка для «друзей»

Асоциальный элемент тоже умеет пользоваться социальными сетями, читать блоги и прекрасно понимает, что если человек в них предвосхищает свой отпуск, заявляя об этом на весь мир, то скоро его не будет дома.. Поэтому с откровениями в социальных сетях нужно быть поосторожнее.

В свежем исследовании, подготовленном страховой компанией If Latvija, говорится о том, что завсегдатаи таких социальных сетей, как one.lv, draugiem.lv, facebook, и других часто сами провоцируют воров на кражу, публикуя свои фото на фоне своего не по-кризисному богатого быта или рассказывая о далеких странах, в которые они направятся в отпуск.

«Рекомендуем убирать из вашего фотоальбома все снимки, по которым можно определить местонахождение вашего дома или разглядеть находящееся в нем имущество. Большая разница - есть доступ к вашей персональной жизни в виде фото у десятка ваших друзей или сотен и даже тысяч незнакомцев. Многие заявления о случаях кражи обычно начинаются с фразы «вернулся домой и обнаружил, что произошел взлом». 99% краж происходит во время отсутствия хозяев. Обычно воры тщательно готовятся, следят за режимом дня хозяев, их планами на выходные и отпуска, и в этом интернет стал для них огромным подспорьем. А если воры уверены, что хозяева не вернутся в любую минуту, то и кражи, как правило, бывают крупнее, так как имеется достаточно времени, чтобы найти и взять самые ценные вещи», - делится руководитель Центра страхового возмещения If Илута Шкипсна.

Надо отметить, что за последний год было раскрыто довольно много громких дел, которые были совершены по наводке из интернета, причем в большинстве случаев преступники воспользовались информацией которую жертва предоставила добровольно. Педофилы уже давно облюбовали социальные сети, где так комфортно можно знакомиться с детьми, представляясь сверстником. Теперь на социальные сети и блоги обратили свое внимание и грабители. Другой вопрос, насколько объективна выкладываемая в профиле пользователя информация. Судя по фотографиям, в социальных сетях большинство мужчин владеют дорогими внедорожниками и последними моделями BMW, а у многих женщин есть шуба, дом и гламурная собачка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий