воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Этюд

Блестит на ногах молодая роса,
И солнце на шее повисло,
Глаза засмотрелись опять в небеса,
Цветами рассыпались мысли.

Он есть далеко. Это вовсе не боль,
Не голос, дрожащий от ветра.
Но даже умножив все мысли на ноль,
Не хватит всего сантиметра.

И рдеет стремление мир расколоть
На вечное "было и будет",
Но только его ненасытная плоть
Меня на рассвете разбудит.

Меня не поймут. Это не про любовь,
Здесь чувства, увы, не уместны.
Мы в общем вагоне, где каждый готов,
Усесться в свободное кресло.

Прости за иронию, знаю, простишь,
Да только посмотришь печально,
А там за иконами стынет камыш
И манит сонетом венчальным.

Я знаю, я злая и так невзначай,
Ты просто уйдёшь по тропинке,
А я прошепчу еле слышно "Прощай"
И просто погасну в улыбке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий