вторник, 2 февраля 2010 г.

Тест-драйвы

Можно всю жизнь делать исключительно спорткары, и ни в чем себе не отказывать.
тест-драйвы
Поэтому когда Porsche решил вторгнуться со своим уставом в огород, где пасутся SUV, многие — да и сам я, не скрою — расценили этот шаг как весьма рискованный. Однако же известно, кто в итоге пьет шампанское — и немецкая компания выиграла! К славе производителя элитарных и быстрых машин Porsche AG прибавил славу самого прибыльного автоконцерна. Можно даже сказать, что именно модель Cayenne, разработанная когда-то в сотрудничестве с Volkswagen, помогла Porsche в результате VW купить. Любопытнейшая история! Но сейчас речь идет, однако, об автомобиле. И Cayenne, сразу скажу, имеет с Touareg мало общего, разве что на базовую версию внедорожника Porsche устанавливается тот же силовой агрегат, что и на машину VW. А в том, что Cayenne автомобиль особенный, я смог убедиться в ходе теста в окрестностях деревни под названием Верхние Мандроги.
мобильные модульные здания
Сайт на котором можно смотреть фильмы или мультики онлайн. Онлайн кинотеатр.
смотреть фильмы онлайн бесплатно
Если раньше мне казалось, что спереди Cayenne — это гипертрофированная, «надутая» модель 911, то теперь он выглядит совсем иначе. Оригинальная и увеличившаяся в размерах светотехника непохожа ни на что, прежде виденное на машинах Porsche. Эти фары, увеличенный передний бампер и крылья новой формы сделали облик внедорожника, на мой взгляд, более цельным и логичным. Слишком «простенькая мордашка» уступила место благородному «лицу».

Форма и размер ряда элементов передней части, между тем, зависят от версии Cayenne. Так, если вы видите маленький воздухозаборник и перпендикулярно расположенные указатели поворота — перед вами «обычный» Cayenne или автомобиль с литерой S. Модификация Turbo требует больше воздуха, поэтому и «забрало» у нее больше, а указатели поворота расположены параллельно фарам. Кроме того, все модели Cayenne теперь оснащаются вынесенными вниз и к краям бампера противотуманными фарами. Передний спойлер опущен еще ниже, чем раньше, и обрамляет отверстия для подачи воздуха к тормозным механизмам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий