Собственно, купе и родстеры Audi TT стали выглядеть почти также, как версия TTS до нынешнего рестайлинга: те же 12 светодиодов в блоке фар, такие же противотуманки, спереди, иные лишь фактура щита фальшрадиаторной решетки, воздухозаборников и спойлера, да и сзади все тоже самое, кроме второй пары выхлопных труб у TTS. Из-за обновления длина модели увеличилась на два сантиметра и теперь составляет 4187 миллиметра.
воскресенье, 11 апреля 2010 г.
Обновленные купе и родстеры Audi TT поменялись ролями
Компания Audi прошлась по всем модификациям модели TT, где-то изменила внешность, где-то моторы, где-то добавила опций в виде роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Впрочем, апгрейд вышел так себе, ничего принципиально нового даже в дизайне.

Собственно, купе и родстеры Audi TT стали выглядеть почти также, как версия TTS до нынешнего рестайлинга: те же 12 светодиодов в блоке фар, такие же противотуманки, спереди, иные лишь фактура щита фальшрадиаторной решетки, воздухозаборников и спойлера, да и сзади все тоже самое, кроме второй пары выхлопных труб у TTS. Из-за обновления длина модели увеличилась на два сантиметра и теперь составляет 4187 миллиметра.
Собственно, купе и родстеры Audi TT стали выглядеть почти также, как версия TTS до нынешнего рестайлинга: те же 12 светодиодов в блоке фар, такие же противотуманки, спереди, иные лишь фактура щита фальшрадиаторной решетки, воздухозаборников и спойлера, да и сзади все тоже самое, кроме второй пары выхлопных труб у TTS. Из-за обновления длина модели увеличилась на два сантиметра и теперь составляет 4187 миллиметра.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий