Уже два года в Петербурге действует система своеобразной народной борьбы с ямами и выбоинами на дорогах города. Об этом рассказал председатель межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов.
"Мы обкатывали эту программу в Екатеринбурге. Она основана на принципах здорового эгоизма – когда каждый автовладелец ратует за починку дороги от дома до работы или от дома до дачи. Как оказалось, метод вполне действенный, когда затронуты личные интересы", - объяснил Холодов.
По его словам, штрафами дорожников можно заставить производить ямочный ремонт, сообщает "БалтИнфо". В частности, автомобилист пишет заявление в ГИБДД, в котором сообщает об административном нарушении на конкретном участке дороги. Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, облагают штрафом конкретное должностное лицо из организации, производившей ремонт дороги.
"За два прошедших года в 67% случаях мы устранили таким образом нарушения по нашим заявкам. Примерно в 15% случаях нарушения даже не выявили, поскольку дорожники приезжали и заделывали яму быстрее проверяющих, в 18% случаях реакции пока не последовало", - добавил Холодов.
Он отметил, что автомобилисты могут самостоятельно оставлять фотографии и заявки о дефектах на дорогах на сайте "Комитета по защите прав автомобилистов".
"Кстати, существует ГОСТ на дорожные ямы. Яма должна быть глубиной не менее 5 см, длиной не менее 15 см, шириной не менее 60 см. При этом дефект может подпадать хотя бы под один параметр", - напомнил Холодов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий