Как бы то ни было, Citroen будет выглядеть устаревшим, потому что, в первую очередь, они очень часто выглядят эффектно. Возьмите, к примеру, оригинальный Citroen DS. Аэродинамический шедевр, выпущенный в 1955 году и проживший 20 лет до 1975-го.
Думаю, в то время многие бормотали под нос, что он выглядит устаревшим, однако, это не помешало журналу Classic & Sports Cars признать его самым красивым автомобилем в истории, а эти парни проводят всё своё рабочее время, глядя на самые прекрасные машины в мире, так что они точно могут отличить истинную красоту от уродства.
Что до меня, то думаю, DS3 выглядит просто отлично. Понятно, что Citroen в какой-то мере последовал по следам Mini, и это хорошая тактика. Пусть обычный С3 и другие машины из этой линейки соревнуются с недавно набравшими популярность Kia и Hyundai, DS3 же будет сражаться с противниками в шоурумах, где ставки – или точнее прибыль – немного выше.
Citroen рекламирует DS3 как «антиретро». Да, он действительно не похож ни на один Citroen до него, и лично я думаю, что это довольно бессмысленный месседж, поскольку тысячи людей покупают современные Fiat 500, и многие из них никогда не видели оригинал и уже тем более не сидели за его рулём. Глазное яблоко видит Fiat 500, передаёт сообщение сердцу, сердце связывается с мозгом, мозг сравнивает цену и имеющуюся наличность, после чего говорит пальцам позвонить местному дилеру. Всё просто.
Самый дешёвый DS3 стоит €13 200 и называется VTI 1.4 95 Dsign. Наш тестовый автомобиль находится на другом конце шкалы и является самым «горячим» DS3 на рынке. По крайней мере, на данный момент (ещё более разогретая версия уже на подходе). Это 1.6 THP Dsport, обладающий 154 лошадиными силами и оцененный в €18 000. В плане производительности он значительно быстрее Mini Cooper и почти такой же резвый, как Cooper S. Разгон до сотни за 7,3 секунды – это очень даже неплохо.
Но Citroen пытается сделать машину наподобие Fiat 500 Abarth, чьё предназначение носится по окрестностям с дикими криками, и кого волнует, что твой позвоночник измолочен в крошку и стал похож на штопор? DS3 уже обладает довольно жёстким ходом по ситроеновским стандартам – я не говорю, что он не комфортный – а драйва у него тоже предостаточно.
Управление очень точное, крена мало, и если ты всё же переступишь черту, контроль устойчивости сразу протянет невидимую руку помощи. Так что, хотя DS3 и получил базу от обычного C3, ездить на нём намного веселее.
Citroen не хочет, чтобы ты просто завалился в салон и купил DS3. Нет, они хотят, чтобы ты увлёкся и заказал кучу опций, чтобы «персонализировать» свой автомобиль. И опций предлагается огромное множество – можно заказать полностью чёрную крышу, которая в сочетании с чёрными средними стойками заставляет думать, что у машины вообще нет верха; или можно взять крышу под цвет кузова, и тогда будет казаться, что она «наплывает» на верх машины. Есть ещё набор наклеек, хромированные детали и десятки других дополнений точно так же, как в случае с Mini или Fiat 500.
Помните, стандартная версия уже выглядит особенной. Салон не совсем такой же роскошный, как можно подумать, глядя на интерьер, но он гораздо более люксовый, чем у других хэтчбеков от Citroen. Предлагается самому выбрать цвет приборной панели – чёрный и обычный блестящий хром в палитре тоже имеется. А выбор цвета обивки намного больше, чем у C3.
Чем DS3 действительно лучше своих противников, так это просторностью. У него всего три двери, но он на 249 мм длиннее Mini, и, значит, внутри больше места для ног задних пассажиров.
Багажник тоже больше, чем у Mini, что делает DS3 ещё более практичным в роли семейного автомобиля.
И кстати, люди, сидящие целый день с калькуляторами и высчитывающие, как будут обесцениваться машины, предсказывают, что DS3 будет отлично сохранять свою ценность. Не знаю, как они понимают такие вещи, но уверен, что мне на самом деле нравится DS3, и что я буду с нетерпением ждать появления новых моделей линейки DS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий